Россия, 160014, Вологда
Набережная 6-й Армии,143
/8172/ 54-79-27, 54-79-29
www.red-bridge.info

 
2020
Лаврентьев Сергей
2019
Сарабьянов Андрей (Дюдя)
2018
Беларева Ривка
АртСтарт
Макаров Андрей
Сидур Вадим
Лаврентьев Сергей
Вахрамеев Вячеслав
Здесь и сейчас
2017
Ланцев Алексей
Богатырь Светлана
Пантелеев Александр
Осипов Андрей
Харабарин Александр
Волков Юрий
Лаврентьева Наталия
2016
Соломкин Юрий
Джанна Тутунджан
Ермолаев Игорь
Долль Алекс
Соколов Евгений
Мухина Елена
Московский нонконформизм и его наследники
2015
Платье птицы
Наседкин Николай
Сильвано Констанцо
Здесь и сейчас
Румак Светлана
2014
Смирнов Владимир
Почтовые марки княжества Лихтенштейн
Творческая группа Н.Л.О.
Соломкин Юрий
Родники нашего берега
2013
Севостьянов Владимир
В борьбе с зеленым змием
Красный мост. Графика
Красный мост. Коллекция
Хюссер Амели
Клемм Барбара
Лантери Альберто
Югай Лета
Пестерев Александр

2012

Галерея "КРАСНЫЙ МОСТ" 10 лет на современной арт-арене
Соломкин Юрий
Богачев Василий
Тимофеев Олег
Долль Алекс
Корбаков Владимир
Петров Александр
Кабан-Петров Михаил
Кравцов Евгений
Плиев Андрей
Голант Евгения
Азизян Марина
Кораблев Михаил

2011

Ширяева Елена
Ермолаев Игорь
Карамян Иван
Ким Андрей
Дик Петр
Вита Нова
Пестерев Александр
Ловыгин Петр

2010

Желудь Аня
Кузькин Андрей
Хаим Сокол
Лунгин Иван
Кордюков Владимир
Федорова Марина
Антипина Елена
Затуловская Ирина

2009

Азизян Марина
Матренин Николай
Югай Лета
Горохов Михаил
Калистратова Светлана
Победова Ольга
Асафов Генрих
Соломкин Юрий
Желудь Аня
Швецов Петр
Евсин Сергей
Борщ Борис
Лоцман Александр

2008

Кораблев Михаил
Порто Иван
Тарасюк Иван
Петров Александр
Тризна Александра
Баскаков Николай
Вороновы Нина и Гильяна
Пестерев Александр
Нагаев Виталий

2007

Берсани Массимо
Бернардони Стефано
Немченок Ася
Пестерев Александр
Дементьева Галина
Гуэрра Тонино
Ловыгин Петр
Тюрин Владимир
Лаврентьевы Сергей и Наталья
Тутунджан Джанна
Творческое объединение НЛО

2006

Соломкин Юрий
Шаман Евгений
Дикова Елена
Гущины Кирилл и Александр
Петров Шура
Трошков Геннадий
Творческое объединение НЛО

2005

Дайбов Владимир
Богачёв Василий и Тимофеев Олег
Тутунджан Джанна
Мосевич Станислав
Воронов Юрий

2004

Кораблев Михаил
Дубов Андрей
Коллекция - 2004
Аршакуни Завен
Асафов Генрих
Жарков Юрий
Абакумов Михаил
Порто Иван

2003

Соломкин Юрий
Баскаков Николай
Ельцов Юрий (1942-1997)
Шемякин Михаил
Геннадиев Андрей
Жарков Юрий
Копьев Михаил
Пестерев Александр
Вдовина Лада
Кордюков Владимир
Лаврентьев Сергей
Лаврентьева Наталья

  • 25 лет спустя
 

8 октября в галерее современного искусства "Красный Мост" состоялось открытие выставки Сергея Радюка "25 лет спустя". Живописная трилогия: 1. Осень. Дамы прилетели; 2. Белое на белом; 3. Стены и пространство;

Творческое кредо Сергея: художник - это не профессия, а философия. Профессии бывают разные: живописец, график, скульптор, архитектор, дизайнер, артист, писатель, композитор, модельер, краснодеревщик и т.д. Не зря большого артиста или писателя называют художником. Сергей Радюк разделяет мировоззрение художников, которые, подобно Пикассо, работают в разных стилях. Он полагает, что, как хороший артист, художник должен перевоплощаться. Нельзя играть однотипные роли. Должен быть диапазон. Сергей Радюк считает, что, если художника волнуют разные темы, а это вполне естественно для ищущего человека, то и раскрывать их надо по-разному. Нельзя тему родного пейзажа писать так же, как вкус вина, тем более французского или австралийского. Или библейскую тему решать так же, как тему музыки.

Одной фразой, каждой теме надо найти свой пластический язык, а, выбирая его или разрабатывая, художник имеет право выбирать и стиль. А если Бог даст, то художник создаёт и новый стиль. Но стиль создать непросто ещё и потому, что зритель (а критик тоже зритель), являясь прежде всего человеком, не способен в силу инстинкта самосохранения воспринимать новизну всю сразу, целиком. Только 28 % новизны и не более того. Хоть в стену стучись головой, но ваше изобретение скорее всего останется незамеченным или непринятым, пока время не придёт. А когда время всё же придёт, может быть, о вас вспомнят и скажут: «он опередил время». А, может, ваши изобретения присваивают другому. Ведь мысли материальны, и думающие люди, ваши последователи, их услышат и повторят рано или поздно, ровно столько сколько надо, чтобы человечество приняло это изобретение.

Что касается Сергея Радюка, то, наряду с художниками 20-21 вв., использующими в создании своих произведений все органы чувств: и синтез искусств, и смешение жанров, он близок с сотоварищами к созданию в живописи стиля «Джаз». Этот стиль уже принят в музыке, многие узнали и приняли этот стиль в танце, а теперь появились и художники, которые создают произведения в этом стиле: и в поэзии, и в театре, и в живописи, и в скульптуре…
Как вы знаете, «Джаз» - это импровизация. И Сергей Радюк большое внимание уделяет созданию живописных полотен, импровизируя со сцены, а зачастую предлагает сначала зрителю внести свою лепту на поверхность холста, поделившись своими мыслями и энергетикой.

Радюк Сергей Анатольевич

Родился в 1965 г. в Белоозерске (Белоруссия).
Окончил Минское художественное училище (1986 г).
Член Союза художников России (1992 г).
Философ, художник, арт-критик, основатель и президент МООХ «Солнечный квадрат».Автор более 70-ти персональных и участник многочисленных международных, республиканских и зональных выставок, а также выставок «Солнечного квадрата». С именем Сергея Радюка связана организация пленэров на базе литературного музея Игоря Северянина во Владимировке с 1997 года.

Картины художника находятся в государственных музеях Люксембурга, Южной Кореи, Вьетнама, Белоруссии и России (в том числе, в ГТГ, Музее русского импрессионизма, Сочинском художественном музее, ЧерМО, ВОКГ, Тотемском музее), а также в частных коллекциях 43 стран мира (в коллекции Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, Великого Герцога Люксембурга, короля Камбоджи, в собраниях известных коллекционеров Германии, Люксембурга, Франции, Канады, Вьетнама, Китая, Кореи, Норвегии).
В 2004 г. персональная выставка в Европарламенте в Страсбурге.

 

 
 

Мир созданных Михаилом Кораблёвым за два десятилетия художественных образов обладает своей внутренней культурой, особой поэтической интонацией. Его отношение к целостности бытия отличаются завидным постоянством. Оно определяется и в отношении графика к культурным традициям, к самому творческому процессу, к кругу его человеческих и художественных привязанностей с возвращением его к любимым мотивам и сюжетам.

В его пейзажах дома зачастую воспринимаются как нечто одушевлённое. Они, сливаясь с окружающим ландшафтом, становятся его неотъемлемой частью, частью единого целого мира, облюбованного и обжитого человеком. Пространство в них то выстраивается художником на чередовании планов, то уходит в глубь листа. У Кораблёва колористическое решение строится на градациях тональных отношений цветов или на контрасте холодных и тёплых тонов. Художник часто подчёркивает абрис формы линией, как бы дорисовывает её.

Развитие творчества мастера происходит логично и последовательно. Михаил Кораблёв, начиная свою деятельность как художник-график, усвоил изначально для себя основное правило, сформулированное его любимыми блестящими мастерами русской графической школы: В.Фаворским, Д.Митрохиным, П.Митуричем, Ю.Васнецовым - рисунок является основой всего изобразительного искусства, всех его видов. Рисунок с натуры не только способствует росту и совершенствованию мастерства художника, но позволяет познать окружающий мир.