Россия, 160014, Вологда
Набережная 6-й Армии,143
/8172/ 54-79-27, 54-79-29
www.red-bridge.info

 
2017
Осипов Андрей
Харабарин Александр
Волков Юрий
Лаврентьева Наталия
2016
Соломкин Юрий
Джанна Тутунджан
Ермолаев Игорь
Долль Алекс
Соколов Евгений
Мухина Елена
Московский нонконформизм и его наследники
2015
Платье птицы
Наседкин Николай
Сильвано Констанцо
Здесь и сейчас
Румак Светлана
2014
Смирнов Владимир
Почтовые марки княжества Лихтенштейн
Творческая группа Н.Л.О.
Соломкин Юрий
Родники нашего берега
2013
Севостьянов Владимир
В борьбе с зеленым змием
Красный мост. Графика
Красный мост. Коллекция
Хюссер Амели
Клемм Барбара
Лантери Альберто
Югай Лета
Пестерев Александр

2012

Галерея "КРАСНЫЙ МОСТ" 10 лет на современной арт-арене
Соломкин Юрий
Богачев Василий
Тимофеев Олег
Долль Алекс
Корбаков Владимир
Петров Александр
Кабан-Петров Михаил
Кравцов Евгений
Плиев Андрей
Голант Евгения
Азизян Марина
Кораблев Михаил

2011

Ширяева Елена
Ермолаев Игорь
Карамян Иван
Ким Андрей
Дик Петр
Вита Нова
Пестерев Александр
Ловыгин Петр

2010

Желудь Аня
Кузькин Андрей
Хаим Сокол
Лунгин Иван
Кордюков Владимир
Федорова Марина
Антипина Елена
Затуловская Ирина

2009

Азизян Марина
Матренин Николай
Югай Лета
Горохов Михаил
Калистратова Светлана
Победова Ольга
Асафов Генрих
Соломкин Юрий
Желудь Аня
Швецов Петр
Евсин Сергей
Борщ Борис
Лоцман Александр

2008

Кораблев Михаил
Порто Иван
Тарасюк Иван
Петров Александр
Тризна Александра
Баскаков Николай
Вороновы Нина и Гильяна
Пестерев Александр
Нагаев Виталий

2007

Берсани Массимо
Бернардони Стефано
Немченок Ася
Пестерев Александр
Дементьева Галина
Гуэрра Тонино
Ловыгин Петр
Тюрин Владимир
Лаврентьевы Сергей и Наталья
Тутунджан Джанна
Творческое объединение НЛО

2006

Соломкин Юрий
Шаман Евгений
Дикова Елена
Гущины Кирилл и Александр
Петров Шура
Трошков Геннадий
Творческое объединение НЛО

2005

Дайбов Владимир
Богачёв Василий и Тимофеев Олег
Тутунджан Джанна
Мосевич Станислав
Воронов Юрий

2004

Кораблев Михаил
Дубов Андрей
Коллекция - 2004
Аршакуни Завен
Асафов Генрих
Жарков Юрий
Абакумов Михаил
Порто Иван

2003

Соломкин Юрий
Баскаков Николай
Ельцов Юрий (1942-1997)
Шемякин Михаил
Геннадиев Андрей
Жарков Юрий
Копьев Михаил
Пестерев Александр
Вдовина Лада
Кордюков Владимир
Лаврентьев Сергей
Лаврентьева Наталья

  • Тени города
 

 

«Тени города» («Urban shadow») - фотовыставка итальянского фотографа из Турина Сильвано Костанцо, куратор Энцо Форнаро, связана с интерпретацией большого полотна, где, из-за различных изображений, трансформируются огромные витрины магазинов, отражая на себе и в своей перцепции мистические линии, которые сами же и создают.

Инструмент, посредством которого разворачивается данное наблюдение, является одним из самых, казалось бы, простых, распространенных и характерных для современной городской цивилизации: стекло. Хотя мы почти не осознаем, что в этом и есть превосходство наших городов. Витрины, окна, фасады зданий, плакаты, окошки автомобилей сейчас представляют собой неотъемлемую и важную частью пейзажа, который нас окружает.

Они способствуют росту многообразия, создавая новые и всегда разные точки видения, разделяя их и одновременно смешивая друг с другом, устанавливая тем самым восприятие меняющееся и противоречивое.

В своем самом привычном значении, стекло предназначено в качестве простого разделительного элемента. Лишь тонкая диафрагма отделяет внутреннюю сторону от внешней. Это элемент - нейтральный, без какой-либо собственной валентности, без видимой способности влиять на наше мировоззрение.

В действительности, стекло, посредством того, что прозрачно и обладает способностью отражать, воздействует на нашу сетчатку глаза постоянной сменой перспективы. В зависимости от фокусировки нашего взгляда через стекло мы попадаем в мир визуальной коммуникации с бесконечной серией внутренних микромиров (окна, автомобили) или внешних миров (дворцы, церкви, бульвары), где они все отражаются.

Привычка и физические характеристики человеческой зрительной системы побуждают нас к попеременному наблюдению как миров внешних, так и внутренних. Или оба сразу. Наше восприятие раз от раза исключает «мир изнаночный». Эти миры компануются (вновь объединяются на том же уровне) в настолько стремительно исчезающем мгновении, что мы можем обнаружить их лишь в своем подсознании.

Нам необходим иной инструмент помимо наших глаз, чтобы остановить это ускользающее мгновение, - такой способностью обладает фотоаппарат.

Ему удается уклониться от характерных свойств, разделяющих стекло. Он стирает эти свойства в собственной нейтральности. Он превращает стекло в место встречи, где встречаются внутренний и внешний миры, где вырывается искра.

Но фотоаппарат не ограничивается этим: пользуясь неповторимым моментом такого соединения, он создает новый мир, в котором внутри и за его пределами не только сосуществуют, но и перетекают в «другую» реальность.

Эта выставка - доказательство. Изображения, которые она предлагает, истории, которые она рассказывает, - помимо всего прочего, представляет собой метафору взаимного обмена, которая имеет место, когда «мы» вступаем в контакт с «другими». Это метафора встреч: мы всегда бессознательно оставляем впечатление о себе. Иногда неизгладимое.