Россия, 160014, Вологда
Набережная 6-й Армии,143
/8172/ 54-79-27, 54-79-29
www.red-bridge.info

 
2017
Осипов Андрей
Харабарин Александр
Волков Юрий
Лаврентьева Наталия
2016
Соломкин Юрий
Джанна Тутунджан
Ермолаев Игорь
Долль Алекс
Соколов Евгений
Мухина Елена
Московский нонконформизм и его наследники
2015
Платье птицы
Наседкин Николай
Сильвано Констанцо
Здесь и сейчас
Румак Светлана
2014
Смирнов Владимир
Почтовые марки княжества Лихтенштейн
Творческая группа Н.Л.О.
Соломкин Юрий
Родники нашего берега
2013
Севостьянов Владимир
В борьбе с зеленым змием
Красный мост. Графика
Красный мост. Коллекция
Хюссер Амели
Клемм Барбара
Лантери Альберто
Югай Лета
Пестерев Александр

2012

Галерея "КРАСНЫЙ МОСТ" 10 лет на современной арт-арене
Соломкин Юрий
Богачев Василий
Тимофеев Олег
Долль Алекс
Корбаков Владимир
Петров Александр
Кабан-Петров Михаил
Кравцов Евгений
Плиев Андрей
Голант Евгения
Азизян Марина
Кораблев Михаил

2011

Ширяева Елена
Ермолаев Игорь
Карамян Иван
Ким Андрей
Дик Петр
Вита Нова
Пестерев Александр
Ловыгин Петр

2010

Желудь Аня
Кузькин Андрей
Хаим Сокол
Лунгин Иван
Кордюков Владимир
Федорова Марина
Антипина Елена
Затуловская Ирина

2009

Азизян Марина
Матренин Николай
Югай Лета
Горохов Михаил
Калистратова Светлана
Победова Ольга
Асафов Генрих
Соломкин Юрий
Желудь Аня
Швецов Петр
Евсин Сергей
Борщ Борис
Лоцман Александр

2008

Кораблев Михаил
Порто Иван
Тарасюк Иван
Петров Александр
Тризна Александра
Баскаков Николай
Вороновы Нина и Гильяна
Пестерев Александр
Нагаев Виталий

2007

Берсани Массимо
Бернардони Стефано
Немченок Ася
Пестерев Александр
Дементьева Галина
Гуэрра Тонино
Ловыгин Петр
Тюрин Владимир
Лаврентьевы Сергей и Наталья
Тутунджан Джанна
Творческое объединение НЛО

2006

Соломкин Юрий
Шаман Евгений
Дикова Елена
Гущины Кирилл и Александр
Петров Шура
Трошков Геннадий
Творческое объединение НЛО

2005

Дайбов Владимир
Богачёв Василий и Тимофеев Олег
Тутунджан Джанна
Мосевич Станислав
Воронов Юрий

2004

Кораблев Михаил
Дубов Андрей
Коллекция - 2004
Аршакуни Завен
Асафов Генрих
Жарков Юрий
Абакумов Михаил
Порто Иван

2003

Соломкин Юрий
Баскаков Николай
Ельцов Юрий (1942-1997)
Шемякин Михаил
Геннадиев Андрей
Жарков Юрий
Копьев Михаил
Пестерев Александр
Вдовина Лада
Кордюков Владимир
Лаврентьев Сергей
Лаврентьева Наталья

  • Соломкин Юрий, Богачев Василий, Тимофеев Олег

Красноё
живопись, графика, кинетические объекты

 

Юрий Соломкин, Василий Богачев, Олег Тимофеев - художники, чье творчество опирается на традиции авангарда и европейского модернизма. В то же время они с осознанием и бережностью относятся к древней культуре русского севера. Выставка «Красноё» - это реверанс художников в ее сторону. Достаточно вспомнить название галереи «Красный мост», которое подразумевает Красоту и Мост, связывающие искусство прошлого и настоящего.
Выставка – это подарок художников галерее «Красный мост» в преддверии ее десятилетнего юбилея и ее зрителям, вологжанам.

 

Марина АзизянЮрий Соломкин

1956 родился в городе Кривой Рог, Украина 1971-1973 учился в вечерней художественной школе 1976-1980 учился в Ярославском художественном училище 1980-1985 преподавал в Вечерней художественной школе для взрослых, Кривой Рог 1991 вступил в Союз художников России с 1980 участвует в региональных, всероссийских и зарубежных выставках живёт и работает в Вологде

Марина Азизян

Василий Богачёв

1964 родился в городе Похвистнево, Куйбышевская (Самарская) область 1980-1984 учился в Куйбышевском художественном училище с 1987 участвует в региональных, всероссийских и зарубежных выставках с 1997 арт-директор галереи “Сэм Брук”, Москва 2006 вступил в Московский Союз художников живёт и работает в Москве

 

Марина Азизян

Олег Тимофеев

1966 родился в городе Иваново 1981-1985 учился в Ивановском художественном училище с 1987 участвует в региональных, всероссийских и зарубежных выставках 1993 вступил в Союз художников России 2002 вступил в Московский Союз художников живёт и работает в Москве

 

"Красноё" – проект, который объединяет трех художников с совершенно различными подходами к современному искусству. Художников, которым есть, что сказать, и которые знают, как это сделать.
Каждый художник стремится донести до зрителя собственное понятие эстетики, зарядить энергией или погрузить в трансовое состояние. Каждому - свое. Их совместные поиски, творческое сотрудничество, смешение различных видов искусства - все это само по себе уже повод, чтобы на этот раз попробовать себя в роли матадоров и раздразнить искушенную публику этим насквозь красным «искусственным» проектом.

Они препарируют окружающую действительность скальпелем собственной философии, заставляя зрителя взглянуть на жизнь под другим углом, подталкивая заплыть за "буйки" стереотипов. Художники освободили цвет, вынесли его за рамки типичной схемы, где красный, варьируя свою тональность, солирует, задает ритм и тон, порой соперничает, стараясь "забить", вытолкнуть остальные цвета, вырваться из-под контроля.

Человек с адекватным цветоощущением, не особо напрягаясь, сможет разглядеть разницу оттенков, но при попытке обозначить "поименно" эти цвета могут возникнуть некоторые трудности: красный, опять красный, а затем - снова красный! Перемешав эти цвета, мы получим еще великое множество оттенков разных красных. Все и ничего. Лишь цвет. Но это самое «ничего» как раз и заставляет задуматься, но шанса на подсказку не будет, а озадаченный зритель, возможно, в отчаянии всхлипнет – и что? Художники, чувствуя спиной пытливый взгляд, ответят – и ничего! Работайте над собой, растите, мы верим в вас.
Они выбрали предельно лаконичный язык: строгая геометрия формы, экстаз красного цвета и его вариации, за которыми стоит Идея. Их работы обладают некой медитативной силой, и подсознание зрителя, попадая во власть коварного, пульсирующего красного, принимает ее безоговорочно.

Этот своеобразный оркестр, звучащий цельно и убедительно, управляется талантливыми дирижерами, в нем цвет несет живую энергию и обладает самостоятельным существованием. У каждого художника своя нота, свой продуманный образ. Их искусство дышит и не приемлет стереотипов или оценочных суждений, оно само по себе: и умо- и чувственнопостигаемо. Произведения художников автономны, самостоятельны, самодостаточны. Они не требуют комментариев и оправданий автора. Да и авторы не намерены оправдываться.

Так и получается, что у Тимофеева мы вдыхаем цвет в чистом виде, погружаемся в него, пропускаем через себя, и «выныривание» не проходит бесследно: цвет стекает, просачивается сквозь поры кожи. Этот цвет - порой властный, иногда надменный, но такой честный, с которым художник всегда сможет найти взаимопонимание.

Шалость разума Богачева напоминает момент из произведения Замятина «Мы»: «Плохо ваше дело. По-видимому, у вас образовалась душа!». Его механизмы оживают прямо на глазах, доверчиво и открыто проявляя свою индивидуальность в ответ на предсказуемое любопытство со стороны зрителя. Он давным-давно закрепил за собой право фигурально выражаться посредством шестеренок, компрессоров или двигателей, своими кинетическими экспериментами подначивая публику отказаться от законов прагматизма, пренебречь стремлением адаптировать увиденное под привычный формат.

Ну, а Соломкин, подобно гурману Ганнибалу, умеет «готовить» и знает толк в хорошей творческой кухне. Он, бесспорно, сможет увлечь зрителя, который поддастся соблазну вкусить плоды его творческой деятельности, и сохранить волнующее ощущение послевкусия. А оно непременно последует. Едва заметный налет спонтанности, отказ от буквальной прокламации, интригующая недосказанность и призрачность образов – вот и весь рецепт.

Людмила Абросимова

P.S. Красный цвет, красное – в народной культуре один из основных элементов цветовой символики. Красный – цвет жизни, солнца, плодородия, здоровья. Он наделяется защитными свойствами и используется как оберег.
Красный – один из самых заметных цветов в иконе. Это цвет тепла, любви, жизни, животворной энергии.